Суббота, 2025-01-04, 0:11 AM Приветствую Вас Гость
Главная » 2007»Август»18 » GU37: Обновление серверной части русского EQ II (основные изменения: часть 1)
4:01 PM
GU37: Обновление серверной части русского EQ II (основные изменения: часть 1)
17 августа 2007 года с 4:00 до 7:00 по московскому времени доступ на
серверы Barren Sky и Harla Dar будет временно закрыт в связи с
установкой 37-ого игрового обновления.
37-е игровое обновление
ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
• Теперь вы сможете продавать товары через брокера несколькими персонажами одновременно.
• Изумрудная Роща стала постоянным рейдовым инстансом.
• Предметы, которые вы недавно продали торговцу NPC, теперь можно выкупить!
• При изучении предметов, необходимых для выполнения задания или начала
нового задания, теперь будет отображаться соответствующая информация.
• Уже распределенные в одной из веток достижений очки достижений больше
не будут привязываться к ветке, в которой они распределены. Если вы
решите сменить специализацию, то сможете распределить сброшенные очки в
любой из двух веток (но не более 50 очков в каждой ветке).
• Ремесленники теперь будут получать опыт за выполнение ремесленных заданий.
ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ
• Лес Нектулос стал более дружелюбен к игрокам.
• Процессы сбора и украшения предметов теперь будут немедленно прерваны, если персонаж получил повреждения в бою.
• Антоника стала более дружелюбна к игрокам.
• Музыкальное сопровождение боя теперь будет прерываться правильно, если во время боя вы сменили зону.
• Изготовленные механиком слуги больше не могут использоваться против игроков в бою PvP.
• Слуги-громилы разбойников теперь будут атаковать свою цель более слаженно.
• Вы больше не сможете купить букварь того языка, который уже знаете.
• Ослабления, понижающие навыки, теперь будут действовать сильнее, если целью является NPC.
• Некоторые мужские прически, ранее доступные только для персонажей,
использующих альтернативный вид, теперь доступны абсолютно для всех.
• По Гавани Кейноса и Восточному Фрипорту поползли слухи о серии
нападений на корабли обеих сторон - и Кейноса, и Фрипорта. Моряки и
горожане собрались, чтобы рассказать свои истории и поделиться друг с
другом домыслами.
• Обитатели Квартала Рептилий взволнованы новостями о недавно
замеченных в море кораблях иксар. Поговорите с местными жителями, если
вам интересно, что они думают и во что верят.
• Если кто-то раньше вас до конца выработал точку сбора ресурсов, то вы немедленно прекратите сбор.
• Из точек сбора типа "куст" теперь можно добывать редкий корень. Шкуры
теперь будут добываться в большем количестве, нежели мясо. Кроме того,
на каждую степень теперь будет добываться только один тип материала,
необходимого для заклятья предметов, а не четыре, как было ранее.
БРОКЕР
• Теперь вы сможете продавать товары через брокера несколькими персонажами одновременно.
o Все персонажи на одном аккаунте теперь могут торговать одновременно.
o Выставленные на продажу предметы останутся таковыми, если вы заходите в игру хотя бы раз в 7 дней.
o Каждый персонаж должен иметь свои витрины для продажи.
ПРЕДМЕТЫ
• Полный комплект доспехов "притягательности" (7 предметов) теперь будет добавлять трубадуру агрессию.
• Посох света, Посох Рыцарей Лукана и Посох Огня Души теперь отображаются как одноручное оружие.
• Длинный меч Рыцарей Лукана и Длинный меч Огня Души теперь отображаются как двуручное оружие.
• Небесный браслет джинна: Ковер Повелителя джиннов больше не будет исчезать, если оберег прекратил свое действие.
• Понижена эффективность Горящих стрел Алого Кулака.
• Если вы были разоружены, то предметы, пропавшие у вас из рук, больше
не будут давать бонусы к параметрам и сопротивляемости до тех пор, пока
вы не экипируете их снова.
• Новая система получения в качестве добычи с убитых монстров частей
легендарных и эпических комплектов в зонах дополнения Echoes of
Faydwer. Теперь добычей будет та часть доспехов, которой еще нет у
кого-то из участвовавших в сражении членов группы/рейда. Если часть
комплекта экипирована или находится у персонажа в инвентаре или банке,
то считается, что у персонажа есть эта часть комплекта.
ПУТЕШЕСТВИЯ
• Путешествовать через Горы Батчерблока теперь можно и на грифонах.
Станции находятся около пристани и у входов в Великий и Малый Фейдарк.
• По Великому Фейдарку можно путешествовать на лошадях. Станции
находятся у Желудевого лифта Старого Келетина, Крепости Костоломов и
Гор Батчерблока.
• Граждане Нериака теперь смогут использовать энергию Морских Врат,
которая позволит им путешествовать в Лес Нектулос и на пристань
Громовых Степей. Найти Морские Врата можно на пристани Нериака.
ЗОНЫ
Изумрудная Роща
• Теперь ваш рейд может пройти только часть Изумрудной Рощи и вернуться
в тот же инстанс позже, чтобы продолжить путешествие по этой зоне.
• Для этой зоны больше нет таймера на возвращение после неудачи. Вы
будете привязаны к инстансу 5 дней после уничтожения первого монстра.
Вы можете сбросить таймер через 5 дней и войти в новую версию зоны, но
вы также в любой момент можете выбрать продолжение прохождения старой
версии зоны (но не более чем в течение 9-ти дней с момента первого
уничтожения монстра).
• Окно "Повторный вход в зоны" теперь содержит две закладки:
o “Обычные” - для отображения информации о зонах с традиционными таймерами повторного входа.
o “Постоянные” - для отображения информации о постоянных зонах, таких как Изумрудная Роща.
Громовые Степи
• Смехотун-торговец лотерейными билетами переехал на пристань Громовых Степей.
Темнолесье
• Смехотуны наконец-то добрались и до Темнолесья. Они открыли магазинчик на Ярмарке Странствий.
• Для игроков уровня 18 и выше добавлена линейка заданий "Камни
праотцев". Чтобы начать ее, поговорите с Тадусом Флинтвритом в
Темнолесье, на Ярмарке Странствий.
Лес Нектулос
• Медвежьи Пещеры перемещены ближе к входу в Темнолесье.
Западный Фрипорт
• Брокер Маллиум в Западном Фрипорте теперь продает товары из Нериака.
ЗАДАНИЯ
• Исследователи Фиррота обнаружили страшные темные существа и нуждаются в вашей помощи.
• Алхимику Янике из "Фальшивого золота", что в Речном Доле, нужна помощь очень искусного алхимика.
• Увеличено количество заданий, за которые в качестве награды дается
опыт за достижения в Антонике, Лесу Нектулос и в зонах расширения The
Bloodline Chronicles.
• Эпическое задание "Молот Бури" изменено. Теперь выполнять его будет интереснее.
• Если предмет необходим при выполнении какого-либо задания или
является стартовым предметом для какого-либо задания, соответствующая
информация будет отображаться при изучении этого предмета, а также во
всплывающем окне.
• Большинство предметов, изучив которые можно начать задание, теперь
имеют флаг "ДРЕВН., НЕ ПЕРЕД., НЕТ СТОИМ.", а также их нельзя
преобразовать или пожертвовать.
• Теперь за выполнение повторяемого задания в первый раз в награду вы также получите и опыт за достижения.
• Уже начатые задания, для выполнения которых требуется изучение
предмета, теперь будут удаляться из журнала, если вы удалите стартовый
предмет. (Появится специальное окно, в котором нужно будет подтвердить
удаление.)
• Если вы в течение пяти минут не приняли награду за выполненное
задание, и в окне награды не было предложено несколько вариантов
вознаграждения, то награда будет автоматически принята, если вы смените
зону или выйдете из игры.
• Изменены задания на изучение языков. Теперь изучаемые предметы не будут засорять ваш инвентарь.
o Предметы, при помощи которых можно начать задание на изучение языка,
теперь будут появляться в качестве добычи с трупа противника только в
том случае, если вы еще не начали это задание.
o Предметы, необходимые для выполнения задания на изучение языка,
теперь будут появляться в качестве добычи с трупа противника только в
том случае, если вы находитесь в процессе выполнения этого задания.
o Вам больше не нужно изучать предмет, необходимый для обновления
задания по изучению языка. Это будет происходить автоматически, после
того как вы подберете такой предмет.
o Изученные версии предметов, появлявшиеся ранее в вашем инвентаре в
процессе изучения языка, удалены из игры. Если у вас остались
какие-либо подобные предметы, вы можете просто продать их торговцу NPC.
o Уровень заданий на изучение языков теперь будет равен текущему уровню игрока.
• Изменены задания типа "почините сломанный предмет":
o Сломанный предмет, необходимый для начала задания, не будет
появляться в качестве добычи, если у вас уже есть такой предмет или вы
находитесь в процессе выполнения этого задания.
o Во всплывающей подсказке, которая появляется при наведении указателя
мыши на сломанный предмет, будет отображаться информация о том, что,
изучив этот предмет, вы можете начать задание.
o Вам больше не нужно изучать сломанный предмет снова и снова после выполнения очередного шага задания.
o Ввиду описанных выше изменений в случае уже начатых подобных заданий
их состояние будет изменено - вам придется выполнять все с самого
начала.
• История гоблинов Плачущего Ока, том I: для выполнения этого задания
больше не требуется уничтожать именно пивоваров, лакеев и слуг
Плачущего Ока. Вместо этого нужно ликвидировать любых гоблинов
Плачущего Ока, надсмотрщиков арены Кровавого Рога и необожженных
големов.
• История гоблинов Плачущего Ока, том II: в той части задания, в
которой требовалось уничтожать учеников Плачущего Ока, теперь
достаточно ликвидировать любых гоблинов Плачущего Ока.
• Для выполнения заданий из линейки, посвященной Клеймору Кейнос, и
линейки "Проникновение в Святилище" в Святилище Наследников Чешуи,
Пустынных Небесах и Дворце Пробужденных больше не надо часами ждать
появления редких именных монстров. Для получения обновления задания
достаточно будет уничтожить монстра, замещающего именного. Также в
нескольких заданиях теперь нужно уничтожить других монстров,
находящихся в тех же комнатах, что и до изменений.
• Для получения обновления задания "Глубины Костяной Трясины" (линейка
заданий, посвященная Клеймору Кейнос) теперь можно уничтожать либо
именных монстров, либо их новых заместителей.
• В той части задания "Разрыв договора", где требовалось убивать
пехотинцев-утопленников, теперь достаточно уничтожать любых
солдат-утопленников.
• В той части задания "Карат Гладкогрив. Наступает зима", где
требовалось убивать саблезубов-следопытов, теперь также можно
уничтожать и саблезубов-разведчиков, и саблезубов-охотников.
• В той части задания "Три ключа. Второй", где требовалось убивать
молодых лесных барсуков, теперь нужно убивать любых барсуков. В части,
где нужны были "волки пустошей", теперь подходят любые волки. А в
части, где требовались молодые антилопы, подойдут любые антилопы.
• В той части задания "Три ключа. Третий", где требовались
работники-нежить, теперь также подойдут и крестьяне-нежить, и
смотрители-нежить. В той части задания, где были нужны падальщики,
теперь также подойдут и пожиратели трупов, и пожиратели падали. А там,
где были нужны бродячие мертвецы, теперь нужны любые львы.
Монстры, которых необходимо победить для выполнения перечисленных ниже заданий, заменены чаще встречающимися видами:
• Пермафрост
o Эпоха Катаклизмов
o Эпоха Судьбы
o Эпоха Монументов
o Эпоха Чешуи
o Эпоха Хаоса
o Бортовой журнал. Густая Грива
o Бронсин
o Леденящий Ужас
o Недальновидность Разрушителя
o Падение Ледяного Вирма
o Грешвул
o Ледяная Королева
o Кромис
o Леди и Бродяга
o Потерянные сокровища севера
o История проповедника. Текс'Ka V
o История проповедника. Текс'Ka IV
o История проповедника. Текс'Ка III
o Терийг, командир Кувалд
o Слова Свободы
• Речной Дол
o Приключения Йорбо и Маппи
o Слова на память. Автор Матушка Дизи
o Руководство по полевой подготовке бригады Кожелапов
• Варсун
o Собрание Варсуна, том 1. Варсун и Эра Согласия
o Собрание Варсуна, том 2. В поисках бессмертия
o Собрание Варсуна, том 3. Дар бессмертия
o Собрание Варсуна, том 4. Дом Варсуна
o Собрание Варсуна, том 5. Чумная Война
o Обелиск Заблудших Душ
o Тени Одинокой Лощины
o Воспоминания. Прим
o Воспоминания. Норрат
o Открытия Термбла Кланкербанга, том 98
o Воспоминания. ДизАз
o Воспоминания. Тел'рийа'мил'ан'ане'йе
o Воспоминания. Ньялла-Фон
o Воспоминания. Беррокс
• Черная Нора
o Руководство саблезуба-рудокопа, часть I
o Руководство саблезуба-рудокопа, часть II
o Великий потоп
• Храм Казика-Туле
o Как подавать смертных: медленно думающие
o Как подавать смертных: быстро думающие
o Амигамалион. Притупление
o Амигамалион. Форма
o Амигамалион. Наша четверка
o Королева пиратов и существо из кошмаров
o Королева пиратов и Сердце
o Королева пиратов и карта
o Королева пиратов и Буканьеры Ярости Морей
o Королева пиратов и Храм